главная
новости
школа dj
оборудование
dj's мира
лэйблы
стили и направления
программы
форум
гостевая книга
чат
ссылки
 

WARP - всемирно известный лэйбл, прекрасно ориентирующийся в продвинутой электронной музыке, независимо от стиля.
Одиннадцать лет назад государственные субсидии (по 40 фунтов стерлингов в неделю) позволили парочке безработных сделать из подсобки диджейского магазина Warp фабрику по производству продукции местных исполнителей и диджеев, музыку которых Стив и Роб отслушивали в клубах, на "подпольных" вечеринках и на демо-кассетах. Первый рел нового лэйбла вышел в 1989-м году: сингл "Track With No Name" группы THE FORGEMASTERS, изданный в количестве пятисот копий. Весь тираж разошелся в местных магазинах за одну неделю, а вместе с допечатанными тиражами было продано 11 000 экземпляров. Несмотря на то, что первый опыт оказался неожиданно успешным, Стив и Роб не были нацелены на "Toп-40" - первые релизы были чересчур хардкоровыми, чтобы завоевать массы. Наоборот, главной целью было представление множества неизвестных талантов, например, дуэта LFO, игравших свою ни на что не похожую разновидность индустриального техно в маленьком клубе в Лидсе. Первый сингл LFO попал аж на двенадцатое место в национальном британском хит-параде, было продано 130 000 пластинок. Подобный успех выпал и на долю TRICKY DISCO, а также NIGHTMARES ON WAX.
…только в одном 96-м году, через два года после выхода, двойной альбом APHEX TWIN "Selected Ambient Works Vol.2" был продан в количестве 90 000 копий в Европе и Штатах.
Привыкание к успеху обычно ведет сначала к деградации, а затем и скоропостижной смерти звукозаписывающей фирмы, но все дело в том, что успех Warp проистекает из их яркой индивидуальности. "Большие" лэйблы предпринимают постоянные попытки скупить Warp на корню, диктовать свои условия или просто задвинуть в дальний угол (чтоб не портили им картину в чартах), но получают неизменный отлуп. "Преимущество независимости фирмы в том, что вы сами контролируете собственную деятельность и сохраняете свои приоритеты, а это происходит, если работать с "правильными" артистами".
Подписав контракты с Aphex Twin, Autechre, Nightmares On Wax, LFO, Sabres of Paradise и Plaid, люди из Warp, кажется достигают поставленной цели.
Сейчас на фирме Warp работает команда из девяти человек, выбравших своим девизом - "Мы - Разумные Люди". "Нам понравилась эта расшифровка названия Warp, хотя возможно мы изменим ее в будущем, но не из-за смены нашей музыкальной политики,"- замечает Стив. "Раньше мы придумали "Weird And Radical Projects" - "Странные И Радикальные Проекты" - и не изменили этому лозунгу.
В основном живые выступления Warp устраивает в клубе Old Skool/Music Factory. Такие мини-фестивали, получившие название Blech Nights, полностью соответствуют концепции лэйбла: небольшие помещения, незаурядные артисты, либеральная музыкальная политика. "Когда впервые играли Dj Food, около трехсот человек остались стоять в очереди на улице, причем половина из них была внесена в "гостевой" список. Большие рэйвы уходят в прошлое, сейчас публика предпочитает небольшие, более интимные залы, где музыкант может играть все, что ему вздумается и настолько долго, насколько это хорошо звучит". "Если фирма упирается в один узкий стиль, то просто подписывает этим себе смертный приговор.
Нас сначала считали лэйблом "кнопочной" музыки, затем амбиентным, теперь мы известны, как "эклектичные", - улыбается Стив.
Наверное, некоторым понравится не все из того, что выпускает Warp, но познакомиться действительно стоит со всей их продукцией. Сейчас Стив и Роб уже имеют возможность повысить требовательность по отношению к исполнителям, их амбиции существенно увеличились. "Нам хотелось бы продать не менее миллиона альбомов в ближайшие пять лет. Уже вышли альбомы таких успешных артистов, как Squarepusher, Autechre, новой звезды Джими Тенора, занявшего 2-е место в танцевальном хит-параде Германии, и долгожданный "Richard D. James Album" Aphex Twin.

Миллион альбомов? Звучит вполне разумно.

Время заказать себе сайт !!!